15.09.2014 11:10
1. Предварительное обсуждение параметров объекта недвижимости совместно с квалифицированным менеджером компании. Полное консультирование по вопросам покупки и предлагаемым объектам. Составление списка просмотров, что значительно экономит время в поездке.
2. Осмотр объектов. Во время поездки на всех этапах обеспечивается сопровождение квалифицированным менеджером компании.
3. Составление предварительного договора купли-продажи с продавцом и оплата аванса в размере 2000-5000 евро. После этого недвижимость резервируется на имя покупателя на срок, необходимый для завершения сделки.
4. Проверка недвижимости нотариусом и заверение им договора.
5. Сдача всех необходимых документов для открытия счета в банке и составление доверенностей на нашего сотрудника (по желанию клиента) для подписания основного договора, а также подачи и получения документов из Земельной книги.
6. Оплата оставшейся части стоимости недвижимости через российский банк.
7. Определение даты подписания основного договора купли-продажи у нотариуса в личном присутствии клиента или без него (по полученной от клиента доверенности на нашего сотрудника).
8. Подписание договора купли-продажи с нашим сотрудником и адвокатом у нотариуса с продавцом и заверение прошения в Земельную книгу на смену владельца. После чего клиент становится полноправным собственником недвижимости.
9. Подача нашим сотрудником документов на регистрацию в Земельной книге. Он получает их обратно через 2-3 недели. Мы пересылаем выписку клиенту в Россию или он забирает ее, приехав в Латвию. После этого клиент становится законным владельцем недвижимости.
Как купить
| Новые статьи
|