20.10.2014 15:05
После выбора объекта/объектов из нашей базы недвижимости есть возможность ознакомиться с ним/ними на месте в сопровождении представителя компании.
Затем заключается предварительный договор (договор бронирования) и вносится задаток. Величина задатка зависит от стоимости недвижимости и обычно не превышает 1-2 % от ее цены.
После этого лицензированный юрист, назначенный покупателем, проверяет чистоту объекта с юридической стороны и подготавливает договор купли продажи. Если адвокат выясняет, что проект или его часть заложен в банке, он заботится о получении сертификата, свидетельствующего об освобождении кредитных обязательств.
Далее с помощью адвоката в банке Кипра открывается счет, с которого и будет произведен платеж за недвижимость ее владельцу.
Следующим этапом является подписание договора купли продажи. При этом иностранные покупатели подают заявление с просьбой разрешить покупку недвижимости в Совет Министров.
Подписанный контракт необходимо зарегистрировать в Земельном Департаменте. Регистрация в Земельном Реестре является гарантией безопасности права собственности нового владельца до получения им титула.
Дальнейший шаг – перевод платежа на счет продавца. При покупке объектов на стадии строительства или «с плана» покупателю удобнее использовать систему ESCROW.
Затем решаетcя вопрос о получении Титула (свидетельства собственности). При наличии Титула у продавца (в случае продажи вторичной недвижимости) переоформление на имя нового владельца производится сразу. При его отсутствии (в случае продажи новой недвижимости) процесс выдачи Титула занимает несколько месяцев. Для получения Титула адвокат подает заявку от лица покупателя в Земельный Департамент.
Адвокат также может помочь с получением вида на жительство и с возвратом НДС (если покупатель имеет право на возврат НДС).
Как купить
| Новые статьи
|